Часть клиентов Sun4U была застрахована от банкротства туроператора
Застрахованные туристы прекратившей работу 12 августа британской компании Sun4U смогут вернуться домой или получить компенсацию, как это смогли сделать клиенты заявившего о своем банкротстве в прошлом месяце другого национального туроператора Соединенного Королевства - Goldtrail.
Как пишет РИА Новости, туристы, которые в настоящий момент находятся за рубежом по туру, приобретенному у Sun4U с лицензией ATOL, смогут продолжить свой отдых и затем вернуться домой, гарантировала Ассоциация британских туроператоров, объединяющая более 5 тысяч турагентств и свыше 900 туроператоров.
Клиенты, которые приобрели туры с лицензией ATOL, но еще не уехали, должны обратиться в Управление гражданской авиации, заполнив на его сайте специальную форму для возврата денежных средств. Не повезло туристам, оплатившим через Sun4U только размещение, поскольку теперь им придется связываться непосредственно со стороной, предоставляющей проживание, и узнавать статус своей брони. Скорее всего, при отсутствии оплаты, гостиницы бронь не подтвердят.
По данным британских СМИ, сейчас в Испании находится порядка 1,2 тысячи клиентов компании и еще тысячи в самой Великобритании.
Для получения консультации и за дополнительной информацией туристам рекомендуется обращаться в службу жалоб Ассоциации британских туроператоров, страховую компанию или к эмитенту кредитной/дебитовой карты, которая использовалась при оплате того или иного турпродукта.
Британский туроператор Sun4U, работающий в основном с Испанией, разместил в пятницу на своем сайте сообщение о банкротстве. Предположительно, компания стала жертвой "вулканического кризиса", разразившегося весной этого года, когда из-за извержения исландского Эйяфьятлайокудля было парализовано авиасообщение над значительной частью Европы.